Воронка продаж – это путь пользователя от первого контакта с брендом до становления постоянным клиентом. Эта дорога состоит из множества этапов. Для каждого из них требуется качественная аналитика. Так удается определить точки роста сайта, принять меры и добиться увеличения прибыли.
Аналитика воронки продаж позволит детально отследить путь пользователя и найти способы увеличения конверсий.
Когда нужна аналитика воронки продаж
Аналитика воронки продаж необходима бизнесу, когда:
- Количество заказов или заявок на сайте уменьшается или стабильно находится на одном уровне
- Рекламные вложения не окупаются и не приводят новых клиентов
- Неизвестны причины низкой конверсии на сайте
Мы рекомендуем проводить аналитику воронки продаж регулярно. Некоторые показатели требуют постоянного мониторинга. Например, за количеством трафика нужно следить ежедневно, чтобы вовремя реагировать на возможные неполадки на сайте и не терять клиентов.
Закажите аналитику воронки продаж в Performance
Наше агентство интернет-маркетинга поможет найти точки роста вашего бизнеса. Мы детально изучим и визуализируем воронку продаж, источники трафика и учтем особенности аудитории. Затем определим этапы, на которых пользователи перестают взаимодействовать с сайтом, и причины отказа. В конце составим рекомендации по увеличению количества клиентов.
Для заказа услуги заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 2-00-25-00. Также можно обратиться с письмом на почту EIBaev@1cbit.ru.